1-72
пятница. не читать, если вы не хотите уснутьбез восьми одиннадцать, я жду маму, которая в гостях, и считаю время, как обычно, зная, что это ничему не поможет, и слушаю sopor, а до этого – placebo, как и обещала, и делаю презентацию к докладу по теме, которая всем скучна, но благодаря которой меня могут освободить от сдачи экзамена по английскому, что, в сущности, неплохо.
я – лев толстой: моя основанная задача – чтобы предложение начиналось с маленькой буквы и подчеркивалось зеленым; черные буквы и зеленые волны – это счастье.
у меня тонкие запястья, но короткие пальцы и некрасивые ногти, значит, руки в совокупности тоже некрасивы, а руки – это продукт труда, какая прелесть, завтра нам раздадут контрольную по биологии, она была в среду, если я вам интересна, вам должно быть интересно и то, что я пишу, то есть все это, но сие вряд ли возможно, и мы опять выходим на тему маленького человека!!!
извини, бабушка, я немного опоздала к телефону, но не потому, что он красный, а я не переношу красный цвет, и не потому, что на нем диск и отходит волнистый провод, ведь я все это очень даже люблю, а потому, что во всех трех комнатах, и в прихожей, и в кухне, и даже в санузле был выключен свет, а чтобы добраться до звенящего аппарата, необходимо пройти по скатанному ковру, не врезаться в стул, на котором спит кошка, и не удариться об угол тумбочки, на котором он стоит, а еще желательно выйти из моей комнаты.
это здорово, что у меня есть своя комната. у некоторых ее нет. а у меня есть. это здорово.
а почему должна быть красная шапочка, когда есть золушка, huh? почему я пишу это, хотя процесс (не кафка) не доставляет мне никакого видимого удовольствия, просто автоматически (я в детстве обожала слово «машинально», кстати, даже не до конца осознавая его лексическое значение), чтобы в ушах отдавался этот звук удара по кнопкам, или клавишам, как вам угодно?
подать мне ракушку! я спрячусь в нее и уползу от вас, потому что вы меня не переносите, вы меня ненавидите, я устрою ядерную войну в приватной обстановке и вы поднимите свои глаза, взвешивая их, как на весах, на ладони и скажете: пожалуй, тридцать фунтов будет достаточно, а я отвечу: тридцать три, будьте добры. у меня есть два глаза и мне не нужно больше.
был рассказ у бредбери – там человек взял и полетел, а перед этим выкурил сигарету, но никому ничего не рассказал, а есть еще один рассказ, про тебя, и еще один, где фигурирует мое имя, он называется, конечно, «бред» – прочтите на досуге, в последний раз.
я слушаю resume. я очень люблю resume. осенью я шла по улице и слушала много-много анны, и вот на resume я начала безудержно плакать, даже не пытаясь скрыть слез, и какой-то мужчина взял своего маленького сына за руку и быстро провел мимо меня, а какая-то женщина посмотрела на меня и растворилась.
иногда я, знаете ли, хочу быть медузой-горгоной, а иногда хочу умереть от чахотки. это к тому, что, видите, какие желания бывают: ненужные и невыполнимые.
я дико скучаю по нерожденным буквам.
я вспоминаю, как летом читала-зачитывалась «морем» бэнвилла, сидела в школьном холле и ждала кого-то, кто уже, оказывается, ушел, и читала, и это я запомню на всю жизнь, потому что помню уже более полугода, и был дождь, и была серая погода, а там проступила такая фраза: «анна умерла перед рассветом», а еще есть у рембо: «голод мой, анна, анна, мчит на осле неустанно».
что еще я помню? четверг 2006 года.
еще? звезды над горами летом 2007 года.
я ненавижу человечество,
я от него бегу спеша.
мое единое отечество –
моя пустынная душа.
я умер, я умер, и хлынула кровь
без минуты полдвенадцатого. наш поэтический вечер окончен, и мы призваны, мы присуждены к возвращению в прозаическую жизнь.
что я буду есть сегодня, мама? мои ноги закончились, мои руки плачут, мои животные разбежались в ужасе, когда дерево заглянуло в хижину к приживалке, мое горло кричит тебе, а ты кормишь водителя пятнадцатью рублями, мама, я не знаю, что с нами будет, когда наступит великий адолох.
15р. – это 15 минут здорового сна по дороге в школу или нездорового чтения при возвращении.
я чередуюсь.
я думаю, как могло бы пойти мое развитие, если бы не некоторые случайные факторы, которые все так испоганили, и какие это факторы.
мама: я буду в двенадцать.
я: да, хорошо. (яда! horror show! – скрытые лозунги, привет энтони и тебе, дорогой алекс)
f*ck.торы – это не те книги и не те люди, но как я могла читать не те книги, если сама выбирала их, и как я могла общаться не с теми людьми, если мне было приятно с ними общаться? я очертила круг подле себя и продолжаю чертить, все сужая границы, и мел крошится в руках моих, а может, это не мел, а кусочек стекла или сахар.
самолетик прилетел.
самое главное: это не понимать, а воспринимать. если вы не понимаете, это еще не значит, что вы действительно не понимаете, а вот если вы не воспринимаете, тогда вы ничерта не понимаете и не поймете.
оттла понимает кое-что, даже многое
без восьми двенадцать. у меня закончилась музыка, а внутри как будто разворачивается огромный розовый червь, возможно, плюшевый. пригласите меня на чашечку чая, пожалуйста.
я – лев толстой: моя основанная задача – чтобы предложение начиналось с маленькой буквы и подчеркивалось зеленым; черные буквы и зеленые волны – это счастье.
у меня тонкие запястья, но короткие пальцы и некрасивые ногти, значит, руки в совокупности тоже некрасивы, а руки – это продукт труда, какая прелесть, завтра нам раздадут контрольную по биологии, она была в среду, если я вам интересна, вам должно быть интересно и то, что я пишу, то есть все это, но сие вряд ли возможно, и мы опять выходим на тему маленького человека!!!
извини, бабушка, я немного опоздала к телефону, но не потому, что он красный, а я не переношу красный цвет, и не потому, что на нем диск и отходит волнистый провод, ведь я все это очень даже люблю, а потому, что во всех трех комнатах, и в прихожей, и в кухне, и даже в санузле был выключен свет, а чтобы добраться до звенящего аппарата, необходимо пройти по скатанному ковру, не врезаться в стул, на котором спит кошка, и не удариться об угол тумбочки, на котором он стоит, а еще желательно выйти из моей комнаты.
это здорово, что у меня есть своя комната. у некоторых ее нет. а у меня есть. это здорово.
а почему должна быть красная шапочка, когда есть золушка, huh? почему я пишу это, хотя процесс (не кафка) не доставляет мне никакого видимого удовольствия, просто автоматически (я в детстве обожала слово «машинально», кстати, даже не до конца осознавая его лексическое значение), чтобы в ушах отдавался этот звук удара по кнопкам, или клавишам, как вам угодно?
подать мне ракушку! я спрячусь в нее и уползу от вас, потому что вы меня не переносите, вы меня ненавидите, я устрою ядерную войну в приватной обстановке и вы поднимите свои глаза, взвешивая их, как на весах, на ладони и скажете: пожалуй, тридцать фунтов будет достаточно, а я отвечу: тридцать три, будьте добры. у меня есть два глаза и мне не нужно больше.
был рассказ у бредбери – там человек взял и полетел, а перед этим выкурил сигарету, но никому ничего не рассказал, а есть еще один рассказ, про тебя, и еще один, где фигурирует мое имя, он называется, конечно, «бред» – прочтите на досуге, в последний раз.
я слушаю resume. я очень люблю resume. осенью я шла по улице и слушала много-много анны, и вот на resume я начала безудержно плакать, даже не пытаясь скрыть слез, и какой-то мужчина взял своего маленького сына за руку и быстро провел мимо меня, а какая-то женщина посмотрела на меня и растворилась.
иногда я, знаете ли, хочу быть медузой-горгоной, а иногда хочу умереть от чахотки. это к тому, что, видите, какие желания бывают: ненужные и невыполнимые.
я дико скучаю по нерожденным буквам.
я вспоминаю, как летом читала-зачитывалась «морем» бэнвилла, сидела в школьном холле и ждала кого-то, кто уже, оказывается, ушел, и читала, и это я запомню на всю жизнь, потому что помню уже более полугода, и был дождь, и была серая погода, а там проступила такая фраза: «анна умерла перед рассветом», а еще есть у рембо: «голод мой, анна, анна, мчит на осле неустанно».
что еще я помню? четверг 2006 года.
еще? звезды над горами летом 2007 года.
я ненавижу человечество,
я от него бегу спеша.
мое единое отечество –
моя пустынная душа.
©максимилиан волошин
я умер, я умер, и хлынула кровь
©велимир хлебников
без минуты полдвенадцатого. наш поэтический вечер окончен, и мы призваны, мы присуждены к возвращению в прозаическую жизнь.
что я буду есть сегодня, мама? мои ноги закончились, мои руки плачут, мои животные разбежались в ужасе, когда дерево заглянуло в хижину к приживалке, мое горло кричит тебе, а ты кормишь водителя пятнадцатью рублями, мама, я не знаю, что с нами будет, когда наступит великий адолох.
15р. – это 15 минут здорового сна по дороге в школу или нездорового чтения при возвращении.
я чередуюсь.
я думаю, как могло бы пойти мое развитие, если бы не некоторые случайные факторы, которые все так испоганили, и какие это факторы.
мама: я буду в двенадцать.
я: да, хорошо. (яда! horror show! – скрытые лозунги, привет энтони и тебе, дорогой алекс)
f*ck.торы – это не те книги и не те люди, но как я могла читать не те книги, если сама выбирала их, и как я могла общаться не с теми людьми, если мне было приятно с ними общаться? я очертила круг подле себя и продолжаю чертить, все сужая границы, и мел крошится в руках моих, а может, это не мел, а кусочек стекла или сахар.
самолетик прилетел.
самое главное: это не понимать, а воспринимать. если вы не понимаете, это еще не значит, что вы действительно не понимаете, а вот если вы не воспринимаете, тогда вы ничерта не понимаете и не поймете.
оттла понимает кое-что, даже многое
©франц кафка
вот только не надо принимать, если не воспринимаете, ибо это обман и карается смертной казнью через повешение и просовывание языка в дырочку на пятке, чтобы получилась смешная фигурка лжеца. человек растратился на безответных людей и жил, пока пара-тройка верных&преданных кормила его через we.сочные трубочки, а потом он стал трупом, его оплакали какие-то личности, священник прочитал свою нелепицу по бумажке и благословил шелуху на целование. шелуха подходила и брала у трупа автограф, не целуясь, и фотографировалась с ним, заслоняя собой объектив, и радостно бежала домой, забывая о том, что на ее дом напали тараканы и обесчестили черепицу.без восьми двенадцать. у меня закончилась музыка, а внутри как будто разворачивается огромный розовый червь, возможно, плюшевый. пригласите меня на чашечку чая, пожалуйста.
могу предположить,насколько неуместно здесь это писать,но
ты обещал мне совместный фотопроект.
хочу употребить слово "недурственно",но куда его впихнуть - ума не приложу.
а сказать тут можно только то,для чего не придумано слов.
я очень хочу совместный фотопроект.
недурственный фотопроект, хм?
скажи вот так: "..."