14:36

1-72
1 2 3 4 5
6
7
8
8


14:35

1-72
не умею искренне сочувствовать чьему-либо горю, если оно не касается напрямую меня. поэтому либо лицемерю (о, как мы любим лицемерить), либо откровенно пропускаю мимо.

14:33

1-72
не хочется, чтобы большая часть моей жизни состояла из ночей, в которые хорошо пить и плохо быть одному. но не хочется также/так же (больше?), чтобы подобных ночей вообще не было.

14:22

1-72
отрывок из Фрая. о вечно актуальном.
©Стивен Фрай, «автобиография»


10:15

1-72
…спросил себя, почему я не верю в бога. стал ждать чуда. если сейчас в сад прилетят восемь ласточек, это будет доказательством существования всевышнего. я ждал появления этих восьми птиц. они не прилетали. я попросил сделать более простое чудо. пусть над моей головой или рядом пролетит какое-нибудь насекомое.
насекомых не было…
©Тонино Гуэрра, «Стая птиц»


1-72

больно понять, что ты оказался всего лишь одним из череды обычных людей в жизни необычного человека.
еще больнее наблюдать, что этот человек выбрал не ту дорожку, чтобы бежать.
но все вместе это едва ли больнее, чем, посмотрев в окно, осознать, что новый выводок одуванчиков на прелой траве - всего лишь опавшие желтые листья.



14:36

1-72
с огромным сожалением я вынуждена признать, что во мне нет высоко ценимой мною женственности, что я, хотя бы внешне, очень напоминаю мальчика (иногда миловидного, но все же мальчика), что во мне нет утонченности, которая очаровывает, нет интриги, которая завораживает.
также я абсолютна здорова, морально и физически, что лишает меня всякого намека на болезненность, которая, вроде бы, нынче в моде, и которая мне, независимо от этого, нравится.
что, увы-увы, в сумме весьма печально.

10:51 

Доступ к записи ограничен

1-72
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:43

1-72
на дне каждого сна, глубоко-глубоко, прячется смерть того, кому он приснился.
©Милорад Павич, "Шляпа из рыбьей чешуи"

а мне иногда снятся сны настолько прекрасные, что полностью возмещают недостатки реальности.

15:06

1-72

так уж получилось, что мой идеал - это цитата из Пруста, а именно:женоподобный юноша, порочный и мечтательный, воплотившаяся в картине Пармиджанино, а именно: не помню названия, но если бы вы ее увидели, вы бы всё поняли. но никак не [потенциально] живой человек.



14:32

1-72
немного перефразируя сильно уважаемого мною Теренса Дэвида Джона Пратчетта, замечу: дело даже не в том, что у некоторых людей имеется пагубное пристрастие, а в том, что они страстно хотят, чтобы оно у них имелось.
поэтому малолетние (и не очень) девочки и мальчики, никогда не употреблявшие запрещенных (и не очень) наркотических средств, но на страницах своих платных (и не очень), популярных (и не очень) блогов расписывающие их очень (о да, очень-очень) действие, вызывают во мне такие же чувства, как девушка из "Пока ждет автомобиль" О.Генри - слегка презрения, немного сочувствия и грусти, чуть-чуть взгляда сверху-вниз, ну, в-общем, прочитайте/вспомните и поймете.

и, конечно, ни в коем случае не стоит забывать, что наркотические откровения – философия, которую слишком рано оторвали от материнской сиськи.
©Стив Айлетт, «Сэмплер»


три цитаты в одной записи. я действительно снова с вами.

10:34 

Доступ к записи ограничен

1-72
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:33

1-72
если тебе на глаза вдруг случайно попадется красота – не беги сразу за фотоаппаратом, не хватайся за карандаш и кисти. лучше смотри и позволяй ей свободно наполнять тебя чувством прекрасного. тогда каждое твое последующее творение будет носить отпечаток подлинной красоты.

10:32

1-72
уродство привлекает нас неожиданными отсветами красоты, совершенство же мы любим за случайные изъяны.
хотя все эти понятия относительны и для каждого свои. например, со мной в поезде ехала чересчур полная девочка с грязными волосами и в безвкусной, совершенно ей не идущей одежде. приглядевшись к ней позже, я заметила, что у нее потрясающей формы губы и рекламно-прекрасные ресницы. но мой первый взгляд зацепился за множество рубцов, покрывающих ее левую руку, которую она усердно прятала за спину. и это были очень красивые рубцы. не наспех нанесенная сетка царапин поверх вен, а продуманные глубокие шрамы на всей руке. широкие завораживающие росчерки.
а она их прятала, и навешивала комки туши на глаза, и озлобленно поджимала губы. выставляя напоказ идиотские блестящие футболки и порнографически короткие шортики.

10:31

1-72
легко быть независимым за чужой счет.

10:30

1-72
иногда, если ты не очень любишь (но думаешь, что очень) какого-нибудь человека, и он вдруг куда-нибудь исчезает и долго-долго не подает о себе весточки, ты начинаешь этому неожиданно для себя, но весьма сильно, радоваться. потому как день за днем все яснее представляешь себе, как он напишет или позвонит и сообщит (только тебе, естественно), что завтра там-то и там-то ты можешь его встретить, обнять и заорать не своим голосом в том ключе, что нунаконецтоамывсеиспереживалисьтакчутьсострахунеумерликактымогкактымогкактымог, и поцелуи всякие, и пойдем скорей в кафе, и прочая дребедень, включая не удерживающиеся в глазах слезы и распирающее вас обоих счастье.
и ты живешь в таких мечтах, изредка возводя глаза к небу, когда мечты кажутся уж слишком реальными. и где-то в глубине твоего мечтательного мозга начинает долбиться мысль, что чем дольше этот человек будет пропадать без вести, тем лучше. а потом мысль окончательно продалбливается и стремительно вскидывается вверх и заполняет твои извилины вот таким гниловатым цветком: до тебя доходит, что человек твой вернется совсем не таким (совсем не твоим), что не будет никакого сентиментальничанья и сумасшедших восторгов, что, самое главное, его возвращение лишит тебя такого великолепного повода для мечтаний, следовательно, сделает твою жизнь еще на несколько пунктиков тяжелей и скучней. таким образом ты незаметно начинаешь любить эфемерную сущность, проклюнувшуюся из чувства к тому далекому-далекому человеку и питающуюся твоей памятью о нем.
напомню, так происходит только если ты не очень любишь какого-нибудь человека. если же ты любишь его очень (или даже просто) – все случается совсем-совсем по-другому.


08:08

1-72
как-то грустно и нелепо,
что в одни и те же сети
попадаем раз, второй.
видно, мы играем слепо
и, прекрасные, как дети,
как они глупы порой.
это песенка про город,
это песенка про голод,
это песенка про нас.
подтяни повыше ворот,
лед недавно был расколот:
плыть пора нам – в добрый час!
давай присядем на дорогу.
все равно, что за порогом –
лишь бы только убежать.
нас забудут понемногу:
облагаются налогом,
кто умеет долго ждать.
нет обратного билета!
этим маленьким секретом
всех сумеем удивить.
тихо волны катит Лета,
и теперь на свете этом
никому нас не словить.

1-72
до свиданья, друг мой, до свиданья.
милый мой, ты у меня в груди...©

странно - люди из отпусков возвращаются, а мы только едем. хотя настоящие каникулы должны быть именно на последнем вздохе, он ведь самый-самый сладкий.
на время отъезда дневник будет открыт for all and everyone.
так что вот, совет вам да любовь.
Пруст в поезде, господи, я уже предвкушаю.


10:19 

Доступ к записи ограничен

1-72
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

1-72

вскрыть вены - все равно что притворить за собой дверцу в свой маленький
невидимый
уютный
домик.