14:57

1-72
-2.
для этих людей мои буквы - мертвый груз.

15:49

1-72

дешевое вино, дорогой уксус. завинчено пластиком, замотано фантиком. mother уходит, напоминая, чтобы я все выключила.

порошок, не входи!

отражение в окне, витражи, витрины, глянец, стекло. медленно текут машины. кровь в венах умеренно-прохладна.
дурной кофе, чай с лесными ягодами, большая черная чашка, овсяное печенье. признаюсь, мне не хватает заботы. хочется, чтобы кто-нибудь улыбался украдкой и отщипывал кусочки взглядом.
конечно, я - не хрупкая девушка из ваших мечт, с бледной кожей и помертвело-темными глазами. я нормальный человек.

silver equals chill,
but that suits me just fine
©

а вместе с тем: ножи с ярко-розовыми руко_ятями, люди с пупырчатыми красными лицами у постели больного, протянутые ладошки с разлитой синевой сосудов. куда ты собираешься прийти своими неловкими ломкими ножками? испуганно шуршишь по болотам, привлеченная трупным мерцанием.
фос.four и four.мальдегид

мальчик прислоняет старенький велик к стенке дома
и вбегает на кухню, оживленно жестикулируя глазами.
мать ощеряет острые зубы в ласковой smile.
она закручивает банки с помидорами,
кладя в каждую кубик льда.
во льду - насекомое.
мальчик жонглирует сладкими ягодами.



14:25

1-72
потерять и утратить

соседская девочка кричит за стеной, что ей больно. её голос разрушает ветхий бетон, оглушает меня со всей силы; по-моему, кто-то заламывает ей руки, затягивает на шее расползающуюся веревку - так, что она потом может только скулить о помиловании.
она не знает, что такое боль.
я не знаю.
или она знает, а я в любом случае не знаю.
утратить

фантомные боли в проекции на мозг.
обволакиваюсь неясными определениями.
little children are smiling at me.
может быть - ..?
я больше не буду говорить об этом. подождите чуть-чуть: я придумаю какую-нибудь нейтральную тему.
имя на руке.
помнить


12:55 

Доступ к записи ограничен

1-72
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:07

1-72

сложно петь, когда слезы забивают тебе глотку. но все-таки надо выстоять на крыше, спинами друг к другу, и вытягивать из себя слова, шерохова[ты]mi бусинами, звуки: шарики, соединенные палочками, оплетать этой тканью замерзающий мир, укутывать его и душить медленно.
ноги скользят, но нельзя переплести пальцы, чтобы не упасть: они красные, холодные, чужие; не помощники нам.
нас разрывает, какие-то провода, сбрасывает вниз - плотный мужчина кричит в мегафон, плоская женщина, плотские дети плодятся.

не плачь, не плачь, не плачь, не плачь.

vanessa опалово складывает крылышки. тот человек со мной больше не прячет свое лицо.
не плачьте плачь не плачьте плачь

вода из всех nor



1-72

а я надеюсь, что из стены выйдут ухмыляющиеся люди и скажут: ты такая дура, деточка, это было просто реалити-шоу. тебя разыграли: все это время мы прятали его в платяном шкафу, ха-ха, подменяя реальность голограммой.
помнишь Дориана Грея, наивная? помнишь свои сны?

и он там правда будет.
смеющийся, с игрушками и глупыми словами, напечатанными
большими понятными буквами.


15:23

1-72
не оставляйте меня одну.
мало ли, что я могу натворить. поджечь дом, разбить бутылку с вином и вскрыть себе вены, затопить соседей, спрятаться в пианино. вдруг вы решите заглянуть на полчасика, а меня - нет. вы, конечно, сразу не удивитесь: ведь я могу быть на занятиях или ехать в промерзшей маршрутке, где тетка ухмыляется под "Юмор fm", или выбирать продукты к ужину, в общем, не имеет смысла поднимать тревогу.
потом мама: решит, что я пораньше легла спать, наверное. а других вариантов просто нет.
через несколько дней они заволнуются. пойдут вопросы, слезы, растерянные взгляды. истерики, мольбы, прошения и жалобы. испортятся нервы, чья-то жизнь улетит под откос.
такая маленькая катастрофа, в пределах одного человека и его круга.
человечка.
кружочка
.
а всего-то и надо было - не оставлять меня одну.
I also need protection.


15:07

1-72
люди, белые, как пельмени, и такие же слепленные.

11:45

1-72
я не хотела делать эту запись, но сделаю. нелогично, as usual.
мне 18. теперь можно пить, курить и нести полную ответственность за свои проступки.
вместо этого я слушаю Варни. в сегодняшний ядерно-зимний монохромный день я слушаю Варни и отключаю действительность.


13:19

1-72
I've got a secret for you

ты замечаешь, что уже не больно. уже безразлично, что падает с неба: снег, пепел, прах. тебя не видно из-под мятого капюшона, но люди так удивленно заглядывают.
там нет ничего поразительного. там обычное лицо. оно говорит отстаньте, когда ему плохо. оно улыбается, когда ему хорошо.
я не знаю, зачем это пишу. я хочу Анну-Варни и фильмы Феллини.
мне неприятно, когда посторонние касаются меня, даже случайно. у некоторых в глазах сальный блеск. им надо чаще промывать глаза настоем ромашки.
ты хочешь сказать одно слово, а приходится говорить два.
мне правда интересно доказательство теоремы Блюма об ускорении, но я не могу его найти. я никого не могу найти. вероятно, я сижу под елочкой и жду, пока найдут меня.
обнаружат. кто знает, что потом? выкинут или обогреют?
у меня есть хороший дом. он не большой, и вообще он - квартира. я могу сама приютить кого-нибудь. на несколько часов, чтобы мама не ругалась. понарошку.

в водном ребенке утка сосет(с)
откройся (с)

12:33

1-72
отхлёбываюсь


13:11

1-72
спектральные овалы.
все в_округ\е знают её тайну.
гор.ло.вит.амин.ь

только я не знаю.
она говорит нет секретов. может, просто не замечает?
я открываюсь наружу. [рот] давится своим {порождением}.
теперь мы поняли, что не всё возвращается. в этом году слишком часто умирают люди.
пропадают люди.
теряются люди в обрывках и мусоре, без опоры и надежды на что-либо перекатываются через сломанные конечности,
конечно, сти[х.net] и это.
ветер успокоится, а мы пойдем по полю собирать кусочки и любовно складывать их в пропитанную formal.in\ом тряпочку.
слишком фор[malice]ован язык:
я набираю morte вместо more.


11:57

1-72

вид разрушенных домов и лакримозовская "Apart" вызывают у меня странные ассоциации, какие-то очень добрые, теплые и, следовательно, связанные с детством.

загадки памяти...



16:30 

Доступ к записи ограничен

1-72
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:24

1-72
- что-то случилось?
- нет. просто холодно, знаешь. все же зима.
- как бы согреться?..
- ну я бы могла попросить теплый плед - завернуться, чашку чая, уютный диван. но это ведь будет, как в трогательной мелодраме.
поэтому, если не сложно, только включи радиатор (там lady поет).
- несложно. но я могу большее. могу принести тебе свет или в мрак облачить - по первому слову, движенью.
- пустое. я знать не хочу, откуда ты родом. из рая, из ада – плевать. и, кстати, не стой над душой: посиди со мной рядом.
а лучше пойдем. нам пора.
- смотреть на те формы, изгибы, в которые загнан наш город морозом?
- о да. и касаться их кожей.
- так значит, мы едем домой!
- мы тоже.

14:16

1-72

люди, спешите жить. спешите останавливаться посреди улицы в минус двадцать, заметив снегиря на кусте или залюбовавшись красотой неба. да-да, наслаждайтесь этой красотой, ибо она недостижима, как все прекрасное. и любовь в том числе, кстати, - unattainable.
она лежит где-то на верхней полке, она зацепилась за макушки елей, а мы смотрим на нее, как собака - на конфету с обертки "а ну-ка отними". неудачное сравнение, знаю. нет ничего нелогичного, лицемерного, удивительного в том, что подростки с влажными глазами и разбитые жизнью взрослые без труда цапают "любовь" и помещают ее в различные места своей речи. раз они считают, что достойны ее, - значит, достойны. раз полагают, что их чувство - единственно настоящее, значит, так оно и есть.
зато мы .знаем, что она по-настоящему красива.
потому и не пачкаем.



10:17

1-72
мне нравится быть просто беспорядком букв на дне ваших невнимательных глаз.
)

14:45

1-72

я вижу, как течет река моей жизни.
почему во мне так много плоти? ведь я не собираюсь перекрывать её плотиной.
почему я так глупа? я же не хочу возводить на ней дамбу.

нам в руки даны все nitee. и лучше пусть они будут пережимать сосуды и стирать пальцы в кровь, чем я отпущу их.


14:10

1-72
да, я согласна быть вашей жилеткой. жилеткой многократного использования, если хотите. только не надо делать из меня временную замену кому-то прекрасному.
было уже. спасибо.

15:39

1-72
этолине детская непосредственность? ударять тебя со всего размаху головой о стену. наспех наляпаными швами - о грубые камни. действительно, не по средствам. да и не по силам. провокационные слоганы, режущие глаз вывески, крик разносчиков газет, сплетен, инфекционных заболеваний, - я перестаю слышать эту зиму, черт возьми.
замри.
изможденные люди плетутся по пустыне своего одиночества, вокруг них - лишь песок, они жуют его, силясь отыскать крупицу жизни, но там только смертьсмертьсмерть; они ломают себе ребра, ожидая, что польется, наконец, вожделенная кровь, но из них высыпается опять! песок, а они не могут даже заплакать от боли или бессилия, потому что из глаз - тоже желтый, как время, все заметая.
бедные люди.
девушка умерла раньше других, она просто рассыпалась в труху.
они не понимают, что их песок - не прах: что внутри него истошно бьются зародыши, и стоит пролиться всего только маленькой капельке - как они расцветут, разорвутся экзотическими цветами с названиями, причудливыми, как названия иных болезней.
или понимают? но все равно ничего нельзя делать.
сделать.
да ладно, что там, просто устали. один из другим отламываем пальцы, чертим ими домик, колодец, покосившийся заборчик, машинально отбрасываем в сторону. клянем солнце за его неистощимую силу, издеваемся над глупой луной, которая бередила стольких (всех?) поэтов, которая являлась Кеплеру в таинственном сне, и которая ничего этого не понимает.
или понимает? но все равно ничего нельзя
...
меня начали несколько настораживать мои отношения с окружающим / отношения окружающего со мной. но пока я не буду об этом говорить: пугаюсь.
dots