13:23

1-72
я, наконец-то, поняла, почему у меня never-never не будет молодого человека, как говорит мама.

я просто люблю все/х, это безграничное ощущение любви ко всему миру не позволяет мне ориентироваться на кого-то одного, я вразлет, нараспашку, дарю всех своим чувством.

оно не глубокое, не бархатно-бордовое, не крепкое, не ядовитое.

оно просто-легкое, всеобемлющее и всепрощающее.

тихим шелестом крыльев бабочки оно касается вас. дыханием быстрого кузнечика согревает.

.


12:32

1-72
©

11:57

1-72
чтобы сделать жизнь счастливой, нужно любить повседневные мелочи. сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев, лица прохожих - во всех этих повседневных мелочах нужно находить высшее наслаждение.

чтобы сделать жизнь счастливой? но ведь те, кто любит мелочи, из-за мелочей всегда страдают. лягушка, прыгнувшая в заросший пруд в саду, нарушила вековую печаль. Но лягушка, выпрыгнувшая из заросшего пруда, может быть, вселила вековую печаль. все-таки жизнь басе была полна наслаждений, но в глазах окружающих его жизнь была полна страданий. так и мы - чтобы наслаждаться самым малым, должны страдать от самого малого.

чтобы сделать жизнь счастливой, нужно страдать от повседневных мелочей. сияние облаков, шелест бамбука, чириканье стайки воробьев - во всех этих повседневных мелочах нужно видеть и муки ада.

р. акутагава, "мелочи"



16:22

1-72
почему, почему всё нуждается в подтверждениях? почему нельзя просто взять и поверить?

раз сказал человек: люблю, зачем устраивать постоянные проверки, закатывать сцены, ставить в игнор и, напротив, активно привлекать внимание?

раз сказал: ты нужен, зачем все время, с надрывом, - я тебе не нужен!?

наверное потому, что люди часто боятся наотрез: не люблю больше, все, не нужен, и косят глаза в сторону, медленно утекают из-под ресниц.

потому что лгут все, через силу или запросто: искренность уже не в моде, отискрила, как советское шампанское, и теперь не отыскать ее, alas.

16:01

1-72
я просто очень устали.


13:28

1-72
не читать дальше

11:28

1-72
об оковах – понимаете, – вот о чем мировая скорбь.

евгений замятин, «мы»


ах если бы, если бы зашить мне губы:

еда поступает через тонкую трубочку,

вставленную между двумя ровными стежками;

она полосатая – красно-белая.

а вот глаза не надо зашивать:

кто знает, что можно увидеть

на черной упругости внутренней поверхности век –

какие узоры?

намного лучше вживить в каждый глаз по калейдоскопу

(не обычному, а специальному:

чтобы из разноцветных пластинок внутри

складывались идиллические картинки:

мягкая травка, выбеленный кирпичный домик…
).

в ушные раковины, конечно,

стоит замуровать мини-магнитофоны,

по которым каждый день, без промежутков –

радостная, оживленная музыка,

а под вечер – музыка успокаивающая.

пальцы, непременно, отрубить:

они и так слишком нервные,

а кожа подушечек чересчур чувствительная.

кисть будет заканчиваться аккуратным полукругом,

а всем известно, что круг – самая совершенная фигура.

вены, естественно, изъять:

они вызывающе и провокационно синеют и выгибаются,

а полупрозрачная, немного прикрывающая их кожа

только усиливает желание.

их стоит заменить на окрашенные в тон эпидермиса плоские трубочки

из особого, упругого и чрезвычайно крепкого, материала

(я знаю, его формулу уже вычислили).

ноги… жалко прямо отрезать их полностью,

пожалуй, лучше оставить обрубки выше колен,

чтобы можно было беззаботно болтать культями,

сидя на высоком детском стульчике

посреди стеклянного куба,

замаскированного от других людей надписями:

уникальная особь! единственный полностью счастливый человек!

совершенно свободный от свободы человек!


входить внутрь воспрещается.


11:00

1-72
детство

16:14

1-72
возможно у нас похожие мысли

и иногда мы даже говорим одинаковые вещи

может быть между нами протянута та ниточка

похожая на длинную прозрачную волосинку

или прямую тонкую ресницу

которую опрометчиво называют родством душ

это уже не важно

а может никогда и не было важно

я поворачиваю ключ в замке

переставляю стрелки часов

разбиваю осколком зеркала лужу

по которой разбегаются круги от удара каплей

дождь бьет по дождю(c)


и переворачиваю наши мирки

наши тропки разбегаются под искомым углом

из задачи где не хватает данных

если ты оглянешься-

я буду впереди тебя

если пойдешь прямо-

позади

кто-то неведомый кто-то

бросает оземь полупрозрачную модель глобуса

она из стекла и она разбивается

в танце осколки обмениваются парами

отражаются одни в других

где-то там и мы танцуем

я-с твоим отражением

ты-с моим

искаженная реальность псевдотеплых прикосновений.

15:50

1-72
эффектные и элегантные плевки судьбы.

я уже должна вся переливаться этой разноцветной субстанцией.

и даже в питер еду не я, а signet.

зато у меня есть она яавишюлп.




1-72
14:32

1-72
ищу на deviantart.com слово "freedom":

большая часть работ-закованные в цепи измученные люди,

с сильными кровоподтеками и закленными ртами/глазами.

авторы до сих пор не понимают,

что все это уже неоригинально.

13:13

1-72
вы имеете полное право нас ненавидеть

за то, что мы не 1.бираем\ся в физике

и всегда очень опаздываем.

13:04

1-72
сегодня на вечер:

у нас замятин с вертинским,

две чашки чая

и слезы, глупые соленые капельки

вертикальными стежками прошивающие мой искривленный

(как его рябящее отражение в неспокойной воде) полумесяц.

я, наверняка, съежусь в кресле-

не до конца превращенный червяк в сломанной куколке,

и буду часто/изредка поднимать голову на окно,

или на стену,

или на дверь.

все тихо, спокойно, умиротворенно.

но почему, почему так одиноко?


12:47

1-72
знаешь то окно, где никогда не опускают шторы?

говорят, это дверь, к которой потерян ключ.

уже долгое время ведутся ожесточенные споры

о том, как перешагнуть через порог.

видишь-рамы как будто забраны сеткой?

некоторые считают, что это глаз исполинской стрекозы.

когда ветер-стекло царапают молодые ветки,

оно тогда поскрипывает лунками и пузырьками.

помнишь ты эту комнату? помнишь квартиру?

вспоминаешь, сколько до нее от подъезда шагов?

сколько секунд, если бежать вприпрыжку,

а сколько-если плестись, подражая сморщенным старушкам?

поверишь, нет-я все еще храню тот кусочек мозаики,

похожий на разноцветный стеклянный секретик,

который дети закапывают между корнями

и показывают только друзьям.

так вот, представляешь-он все еще светится по ночам,

уютно устроившись между-моим и твоим-отражениями.

1-72
господи, только об одном прошу:

избавь меня от любви, которая как мания [преследования],

как навязчивая идея-

не отпускает. жрет. поглощает.

которую не отпустишь.

слово-то какое мерзкое:

л

ю

б

о

в

ь

.

склизкое,

гадкой рвотой скатывается из горла,

осадком красным на языке остается,

скапливается в глазах перевернутыми лужами.


amen.


13:53

1-72
представь себе

11:28

1-72
вот такая история случилась однажды:

в болоте сидел проповедник

и отчаянно проповедовал.

говорил он, конечно, непреложные истины,

ярким светом сиявшие среди грязной жижи.

но проповедник так размахивал руками,

чтобы подкрепить свою речь, свои доводы,

что погружался в трясину все дальше, все глубже-

так, что, в конце концов,

поглотила жидкость все его тело, и даже шляпу,

на которую, в последний момент,

запрыгнула, как на кочку, лягушка

и громко заквакала.

1-72


из-за хермана\\\


1-72
почему взрослые не верят в невидимых друзей?

потому что их нельзя увидеть, потрогать, нельзя поговорить с ними о том, о сем.

но электрическое, или магнитное, поля тоже нельзя увидеть и потрогать (не говоря уже о беседе),

тогда почему никто не сомневается в их существовании?

потому что мы можем легко опознать их-ведь они влияют на внесенные в них предметы.

look at me! разве ты на меня не влияешь?

так же, как и ты на меня.