14:32

1-72
на мне лежит печать придурка,

мне не даны ума палаты;

пойду-ка, прогуляюсь в дурку-

бесплатно там дают халаты.

не смыть позорного клеймища:

дурак, балбес, лентяй, тупица...

вокруг такая скукотища,

что лучше сразу удавиться.

08:42

1-72
а еще

09:36

1-72
обожаю

17:42

1-72
зашла на старый дневник-ощущение, как будто зима, снег и глубокий вечер.

16:53

1-72
как в старые добрые времена

15:42

1-72
тебе простили все – сегодня

и ты простил им – навсегда

ты не дождешься никогда

ни воздаяния господня

ни часа страшного суда



на уши на глаза и очи

легла последняя печать

их споры будут все жесточе

твоя позиция – молчать



для них вселенные открыты

твои сужденья обо всем

двумя лопатами зарыты

на два аршина в чернозем



ты ничего не потревожишь

не возразишь не подытожишь

ты этот мир оставил им

и никогда узнать не сможешь

что стало с именем твоим

н.-г.п.


11:37

1-72
"я больше не нужен", - подумал магистр, пошел домой и лег спать.

август стриндберг, "исполнение долга"


я все потерял.

имена/фамилии не называются.

девочка с фиолетовыми бантами прыгает по поребрику, ля-ля.


11:34

1-72
раз талант не пропьешь, то мы пропили красоту.

а талант прокурили.

теперь сидим у разбитого корыта, ковыряем щепки.

ближе к вечеру залезем в него,

свернемся клубочком – и баюшки.


17:05

[off]

1-72
у а. фиолетовые волосы и ртутные шарики вокруг запястья и шеи. он не спеша идет по лесу, к тому месту, где они вчера договорились встретиться с фартуком. а. никогда не опаздывает.

однако фартук уже сердито ждет его около своего велосипеда, теребя шов на губах и выковыривая зрачки из глаз. фартук никогда не разговаривает. и никогда не спит.

а. садится на велосипад фартука, и они вместе едут по лесу из рожков мороженого/мороженных рожков. колосится клюковка. мимо проносятся лысые женщины и стильные блондинки, которых а. ловко подцепляет на булавки и расчленяет по отделам кадров. а. никогда не бывает излишне жесток.

наконец они подъезжают к морю. в море плавает якорь, на который фартук несколько презрительно изибает губы. фартук не очень любит таких инородцев и выскочек, что понятно.

а. и фартук пересаживаются на якоря и отталкиваются от берега ногой. в последний момент фартук подхватывает с берега велосипед:он никогда не расстается со своим транспортным средством.

а. улыбается.

море превращается в болото, рождая фурункулы кочек. фартук с подозрением косится на умственно отсталых журавлей, которые переносят в хоботах жаб странного голубого цвета. он покрепче прижимает к себе велосипед, и размышляет над тем, зачем а. столько бесполезных изобретений.

а. ничего не говорит, он задумчиво покачивает ногой и перебирает ртутные шарики. он думает, куда они плывут. фиолетовые пряди падают на глаз.




15:46

1-72
я поднимаю глаза от тетради-

я ничего, ничего не могу запомнить, не соображаю в химии:

реакции, цепочки превращений, как получить альдегид, триглицериды-

а еще собираюсь переходить в химикобиологический.

потому что геометрию и физику я тоже не понимаю.

я глупая, глупая и слабая дура,

моя мама говорит, что поступление-это самое важное событие в жизни,

я думаю "умри" и "сдохнуть",

она спрашивает ты хочешь умереть?-

я улыбаюсь и качаю головой. отрицательно.

она уверяет, что нет ничего, из-за чего можно было поконить с собой.

несчастная любовь? плохие оценки? напряг дома? одиночество?

нет-нет-нет, я улыбаюсь, я могу закричать

я люблю тебя жизнь

раньше я хотела сдохнуть от ненависти, теперь-от любви.

вся соль анекдота в том, что даже если бы передо мной

лежал заряженный пистолет, я бы все равно не решилась.

господи, помоги мне умереть.

и мир вашему дому.

15:32

1-72
поэтому, пусть я родился в наше время, все же я не способен ни к чему путному: и днем и ночью я живу в мечтах и только жду, что придет что-то удивительное.

р.акутагава, "как верил бисэй"


15:05

1-72
а голуби в кухне ссорятся и воркуют

им снятся ножи, зажатые в левой руке,

зеркала и черная сталь.

в голубиной крови-весь пол моего кабинета.

сплю-одинокий. и вижу сны одиноко.

нил гейман, "холодные краски"


14:41

1-72
кто-то восхищается дорогущими модными постройками и стильными нарядами от кутюр-

мне нравятся облупленные стены, торчащие провода и рваный черный.

амораль заключается в том, что между нами нет никакой разницы.


12:28

1-72
у меня дождь, розовые яблони и but dreams are all sacred, dreams are all holy...,

а у вас?


11:07

1-72
нет – это не для меня:

отсчитывать жизнь по монотонному

гулкому сиротливому

бесконечному

кукованию кукушки

лучше я буду собирать ее

по чернильным пятнышкам

на спине божьей коровки

или ловить в веселом круженьи

белых точек мухоморной шляпки

мой рассвет придет

фа\сеточные глаза стрекозы

пробираясь сквозь паутинчатую росу

мимолетным поцелуем в висок.


11:06

[цирк]

1-72
смотрите, смотрите же!-

горит небо на горизонте:

там полыхает война,

последняя битва между богами.

летят куски розовой плоти

красное мясо рвется сквозь дым пожарищ

фиолетовое равнодушие

подчеркивает модная голубизна

высоковольтные провода

поддерживают синий матрас неба

прогибающийся под телами богов,

трахающих друг друга богов:

паучьи ласки.

скоро придет конец-

первая капля перевернет мир.


10:44

1-72
глупый я, глупый

скитаюсь по дому, ищу прибежища

в скомканности комнаты

паутиной давно затянуты окна

но я вижу буйнопомешанную зелень

ничего не остается – я еще могу танцевать

со всем барахлом, наваленным на стул

у пианино покрытого пылью

крышка присохла на недожеванность нот

в грязи катаются обрывки записок

шпаргалок рисунков

кусочки ваты колпачки ручек

огрызки яблок жевательные резинки

солнечные зайцы задыхаются

в тенетах полувздохов, шелухе слов-

подбрасываю ее взмахом руки:

кружится движением броуна

никто не знает, что

меняются микробы. ты мне нравишься,

поскольку это все, что сделать я могу
-

цитирую нараспев.


1-72
для дождя

1-72
для коматоз

1-72
для сигнет